Справка-подтверждение

о состоянии психологического климата в группах Д31, Д-41

куратор Борзых Т.А.

 

         Социально-психологической службой педагогического колледжа были проведены мониторинговые исследования уровня воспитанности, социально-психологического климата студенческого коллектива и мотивации учебной деятельности за 2011-2013 уч.г. в группах Д-31, Д-41 (Дошкольное образование), куратор – Борзых Т.А.

  Психологический климат в группе на эмоциональном уровне отражает сложившиеся на занятиях взаимоотношения, характер делового сотрудничества, отношение к значимым явлениям жизни.

 

Изучение уровня воспитанности групп Д-31, Д-41

/по методике Р.В. Овчаровой/

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.

Средний балл по группам

3.8 б.

 

Средний балл по группам

4,2б.

 

Средний балл по группам

4,6 б.

 

Наиболее высокие оценки по следующим показателям воспитанности:

-   Активность, любознательность.

-   Дисциплинированность

-   Отсутствие вредных привычек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение социально-психолгического климата в группах Д-31, Д-41

/по методике А.Ф.Фидлера/

 

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.

Средняя степень благоаприятности +18

Средняя степень благоаприятности +20

Средняя степень благоаприятности +23

 

Психололгический климат в группе благоприятный.

Коллектив является сложившимся, сплоченным, дружелюбным, активным, творческим

Среди положительных особенностей студенты выделяют следующее:

1.     Преобладание бодрого, жизнерадостного тона настроения.

2.     Доброжелательность в отношениях

3.     С уважением относятся к мнению друг друга

4.     Совместные дела увлекают всех, возникает желание работать вместе

 

 

 

 

Изучение мотивации учебной деятельности в группах Д-31, Д-41

/по методике Л.Реана/

Отмечается положительная динамика, ведущей является профессиональная мотивация.

2011-2012 уч.г.

В группах преобладают общесоциальные мотивы, содержанием которых является осознание общественных потребностей, интересов, установок, социальных норм.

На 2-м научнопознавательные мотивы, выражающие отношение к самому процессу познания, к содержанию того, что изучается.

На 3-м месте профессиональные мотивы,где образование рассматривается как основа профессиональной подготовки и мотивы самоутверждения - это осознание своих способностей и стремление проявить их.

 

2012-2013 уч.г.

В группах преобладают научнопознавательные мотивы, выражающие отношение к самому процессу познания, к содержанию того, что изучается.

На 2 месте общесоциальные мотивы, содержанием которых является осознание общественных потребностей, интересов, установок, социальных норм.

На 3-м месте профессиональные мотивы,где образование рассматривается как основа профессиональной подготовки и мотивы самоутверждения - это осознание своих способностей и стремление проявить их.

 

2013-2014 уч.г.

 

В группах преобладают профессиональные мотивы,где образование рассматривается как основа профессиональной подготовки и мотивы самоутверждения - это осознание своих способностей и стремление проявить их.

На 2-м научнопознавательные мотивы, выражающие отношение к самому процессу познания, к содержанию того, что изучается.

На 3-м месте общесоциальные мотивы, содержанием которых является осознание общественных потребностей, интересов, установок, социальных норм.

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-психолог колледжа                                                                     С.С.Стенина

 

 

Зам директора колледжа                                                                      А.Г Малышкина